Рекламная брошюра – наиболее эффективный инструмент в арсенале любого продавца. С ее помощью можно устанавливать диалог с потенциальными покупателями, указывать ключевые преимущества и характеристики продвигаемых товаров и услуг. Чтобы брошюра хорошо выполняла продающие функции, необходимо заранее продумать ее дизайн и содержание.
В целом роль печати при создании таких промоматериалов огромна. В этой сфере, как и в области дизайна, регулярно появляются новые направления и стратегии, которые способствуют увеличению эффективности рекламных брошюр. Ниже вашему вниманию представлены несколько тенденций – их можно взять за основу при печати брошюр.
Большую часть буклетов производители выпускают с возможностью тройного складывания. Однако это не самый удобный формат. Идеальный буклет тот, который продавец может в любой момент развернуть, чтобы показать клиенту свои товары и услуги с помощью текста, картинок или графики. С такой задачей прекрасно справляются:
Последний вариант – оптимальный выбор, если нужно отобразить графики. Кроме того, на дополнительных страницах гармошек можно грамотно разместить рекламный текст.
Важно помнить, что брошюра – это не художественная литература, а печатная продукция, предназначенная для продвижения товаров и услуг. Продавец должен с легкостью обращаться с ней, демонстрируя покупателям свою продукцию. При этом важно, чтобы у него была возможность удерживать внимание аудитории и вызывать ее заинтересованность.
Лучше всего для решения таких задач подходят крупные брошюры. В них можно размещать больше изображений и текста. Поэтому в идеале лучше сразу отказаться от промоматериалов стандартных размеров 21х28 см и вместо них создать крупноразмерную рекламную продукцию с масштабом 28х43 см или 28х65 см. Затем можно провести небольшой анализ, чтобы понять, какой эффект это принесло.
Для привлечения внимания аудитории создавайте промоматериалы на высококачественной бумаге. Например, отличным выбором станут глянцевая или матовая переработанная. Плотность в обоих случаях подойдет 80 г/м2. При использовании матовой переработанной бумаги вы получите экологически чистые и эстетичные брошюры.
Если вы применяете вторсырье для печати, сообщите об этом вашему потребителю прямо в промоматериалах. Кроме того, стоит поинтересоваться, может ли типография нанести на вашу полиграфию лаковое покрытие.
Наиболее успешные рекламные брошюры посвящены раскрутке одного товара или услуги. Поэтому желательно на каждое предложение выпускать отдельный промоматериал. Это обусловлено высокой конкуренцией в разных сегментах рынка, из-за чего крайне важно вовремя предлагать клиенту тот продукт, который ему нужен в настоящий момент. Если покупатель приобрел у вас определенный товар или услугу, он обязательно обратится к вам еще, при условии, что его устроили условия сотрудничества.
Важно также учесть, что стоимость печати буклета будет существенно ниже, если вы заказываете множество экземпляров. Поэтому рентабельнее печатать столько промоматериалов, сколько вам понадобится для вручения всем вашим потенциальным клиентам. В дальнейшем вы сможете получать прибыль от раздачи брошюр вашей целевой аудитории.