Листовка – популярный рекламный инструмент, которым пользуются все современные компании. С ее помощью можно сообщать потребителям важные сведения о продвигаемых товарах и услугах и, как результат, привлекать их внимание. Помимо удобства и высокой эффективности, такие промоматериалы отличаются недорогими ценами.
Перед использованием листовок важно разобраться, какими они бывают и какие функции несут. Учтя все нюансы, вы сможете ненавязчиво привлечь внимание потребителей и достичь желаемой прибыли.
На протяжении многих лет такой тип полиграфической продукции сильно эволюционировал. Если в начале ХХ века листовки представляли собой в основном правительственные указы или религиозную пропаганду, то сегодня – это преимущественно маркетинговый инструмент, сообщающий информацию о скидках, бонусах и других акциях, проводимых компаниями. Эволюция листовок привела к тому, что у них появилось множество видов, каждый из которых решает отдельную бизнес-задачу.
Продающие листовки – наиболее распространенный метод продвижения товаров и услуг. Их часто используют вблизи супермаркетов, в метро и в других местах с большим скоплением потенциальных клиентов. У рекламных листовок есть несколько подвидов.
Такие промоматериалы обычно выдаются покупателю вместе с купленным им товаром. Во флаерах содержатся сведения об акциях, скидках и намечающихся мероприятиях. Причем очень часто покупатели могут предъявить флаер при покупке в будущем и получить скидку.
Функционально похожи на флаеры. При предъявлении таких листовок клиенты также могут получать скидку. Применяют их преимущественно заведения общепита и развлекательные заведения.
Основная задача этого промоматериала – привлечь на запланированное событие большое количество посетителей. В пригласительных листовках указываются преимущества товаров и услуг, а также дата, место и время грядущего события.
Этот рекламный носитель обычно расклеивается на остановках, на столбах и на рекламных стендах. Объявления быстро притягивают внимание потребителей, но в то же время есть 2 нюанса:
Популярный вид промоматериалов. Раздается преимущественно в местах большого скопления людей. Перед раздачей нужно правильно подобрать место с подходящей аудиторией. Кроме того, раздавать рекламные носители важно ненавязчиво, чтобы не отпугнуть потребителей.
Такие промоматериалы создаются с целью повысить престижность компании, вызвать к ней доверие. В них содержатся данные о деятельности организации и ее контакты. Отдельно могут быть указаны преимущества компании.
Листовка должна не только доносить информацию до потребителей, но и вызывать доверие. Поэтому важно заранее продумать ее оформление, уделив внимание следующим аспектам:
При изготовлении листовок важно также не допускать негатива в описаниях, не применять сложные предложения и не обещать клиентам того, что вы не сможете им дать. После проведения рекламной кампании с использованием этого инструмента проведите анализ результатов. На его основе вы сможете, при необходимости, внести правильные корректировки в текст или оформление листовок, чтобы они заработали еще лучше.