Приемка полиграфической продукции по качеству осуществляется Заказчиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента ее приемки.
В случае возникновения у Заказчика обоснованных претензий по качеству (обнаружения бракованных экземпляров Продукции), Заказчик, не позднее четырнадцати рабочих дней с момента приемки полиграфической продукции, направляет Исполнителю обоснованную претензию, с указанием: количества бракованных экземпляров, характера и/или причины брака, а также излагает свои требования (изготовление качественных экземпляров, пропорциональное уменьшение цены продукции, возврат денег за некачественные экземпляры, предоставление скидки на последующие тиражи).
Основанием для любых действий Исполнителя в отношении полиграфической продукции ненадлежащего качества являются: получение письменной претензии Заказчика и возврат Заказчиком всей бракованной продукции.
Возвращаемая продукция не должна иметь механических повреждений, разрывов упаковки, следов влаги и/или иных атмосферных воздействий. В случае наличия таких повреждений претензии по качеству полиграфической продукции Исполнителем не принимаются.
В случае, если Заказчик в течение четырнадцати дней с момента приемки полиграфической продукции у Исполнителя не направит Исполнителю письменной претензии, вся Продукция считается качественной, а все обязательства Исполнителя по изготовлению продукции исполненными надлежащим образом.