Все материалы предоставляются заказчиком в электронном виде с учетом следующих требований:
1. Макеты принимаются в форматах: EPSF/AI (Adobe Illustrator), TIFF/PSD (Photoshop), CDR (CorelDraw) не выше версии Х7, indd (InDesign). Масштаб макета 1:1.
2. Все шрифты, используемые в макете, должны быть переведены в кривые.
3. Форматы растровых изображений: TIFF (без альфа-каналов), EPSF (без установок растрирования); цветовые модели: CMYK, Grayscale.
4. Полноцветные растровые графические файлы должны иметь разрешение не менее 300 dpi в масштабе 100%.
5. Файлы в формате PDF должны быть получены программой Adobe Acrobat Distiller без компрессии, а не экспортом из программ.
6. Все макеты в PDF должны быть представлены постранично (а не разворотами). Недопустимо предоставление макетов содержащих “ложные” развороты.
7. Весь черный текст должен быть сделан в раскладке 100% black (0,0,0,100).
8. Макет должен иметь вылеты под обрез во все стороны по 3 мм.
9. В PS/PDF-файл должны быть включены все используемые шрифты. Не используйте «искусственные» начертания (Artificial Bold, Artificial Italic), создаваемые программами верстки для гарнитур, в которых соответствующие начертания отсутствуют.
10. Все используемые пантоны, должны быть представлены Pantone Solid Coated для мелованных бумаг и Pantone Solid Uncoated для немелованных бумаг.
11. При подготовке файлов к выводу необходимо проверить правильность задания треппинга и оверпринтов, задать припуск на резку и вырубку 5 мм для изображений, печатающихся под обрез. Максимальная сумма красок при печати триадой (Total ink) – 280%.
12. Тексты принимаются в электронном виде (MicrosoftWord).
13. Попадание в цвета, гарантируется только при заказе цветопробы или присутствии заказчика на приладке. 14. Не помещайте значимые элементы изображения близко к обрезу страницы.
15. Файлы, предоставленные в Microsoft Word, Excel и PowerPoint макетами не являются!
16. Составной черный цвет для плашки составляет 60 С – 50 М – 50 Y – 100 K.
17. Печать на цветных бумагах предполагает лишний прогон с белой кроющей краской (подложкой), иначе результат цветопередачи может быть непредсказуем.
18. При заказе пакетов и вырубке штампами типографии, верстку необходимо делать на предоставленных менеджером файлах кроя штампа.
19. При заказе коробок и сложных сборных вырубных изделий, необходимо заказывать плоттерную резку пробного изделия. В ином случае, типография не несет ответственность за правильность сборки.
1. При разработке оригинал-макета для постера, а если календарь с тремя пружинами, то и первых двух рекламных полей, нужно учитывать место под перфорацию для пружины Wire-O (10 мм от края подложки). В этих местах располагать какую-либо текстовую информацию или принципиально важное изображение нельзя.2. При создании оригинал-макета для постера календаря необходимо обратить внимание на отверстие под «пикколо» (по горизонтали — строго по центру постера, по вертикали — на расстоянии 10 мм от верхнего края постера).3. При разработке оригинал-макета рекламных полей на подложках высота изображения должна быть минимум на 10 мм больше, чем выступающая часть подложки. Эта полоса уйдет под календарный блок, и благодаря ей, перелистывая календарь, Вы не увидите незапечатанный зазор между нижним краем календарной сетки и рекламным полем. Помимо вышесказанного, желательно расположить важные элементы (текст и т.п.) на расстоянии не менее 5—7 мм от верхнего края рекламного поля. Так как по истечении времени квартальные блоки немного «обвисают» и слегка прикрывают рекламное поле сверху.