Печать визиток

Визитка представляет собой тот необходимый элемент, который позволяет вкратце рассказать потенциальным клиентам и заказчикам об услугах и своем роде деятельности. На сегодняшний день визитки обязан иметь каждый бизнесмен, серьезно относящийся к делу и уважающий окружающих. Они легко помещаются в стандартное портмоне или же в специальные книжки с прозрачными окошками. Визитка должна привлекать внимание и побуждать связаться по указанным контактам, воспользоваться предлагаемыми услугами.

В типографии можно заказать изготовление одного из множества вариантов визиток:

  • полноцветные и напечатанные одной краской,
  • односторонние и двусторонние,
  • монохромные и разноцветные,
  • заламинированные и покрытые лаком,
  • с тиснением, уф-лаком
  • с интересными объемными деформациями и другими отделками.

Возможные размеры и материалы изготовления

Наиболее распространенным размером остается 90х50 мм, при этом вполне допустим формат 85х55 мм. Не рекомендуется пытаться выделиться из общей массы нестандартным размером, поскольку это вызывает раздражение: такие визитки неудобно хранить.

Что касается формы, то оптимальной является прямоугольник. Многие оформляют заказ с вырезкой деталей и пометкой линий сгиба. Здесь можно фантазировать как вздумается. При этом следует принимать во внимание материал изготовления. В тех случаях, когда не используется плотная бумага стандартной толщины, единственно верным решением является минимализм.

Подбирая материал для визиток, можно обратить внимание на плотную бумагу, дизайнерский картон, пластик, кожу, металл. Особо оригинальные заказчики выбирают дерево и резину. Главное – брать за ориентир сферу деятельности компании и предназначение визиток. Креативность будет уместна, если ваш бизнес связан с необычной сферой, например, организацией праздников. Для классических видов бизнеса следует использовать бумагу и дизайнерский картон, где плотность не менее 240 грамм.

Выгодно подаем информацию

Разработка макета визитки отнюдь не является простым процессом. Здесь легко перегрузить эту своеобразную мини-рекламу лишней информацией и неуместными изображениями.

Рекомендуется разместить наименование компании, адрес местонахождения, номер телефона и сайт. Для личной визитки следует добавить фамилию и имя, а также занимаемую должность. Зачастую указывают сферу деятельности как напрямую, так и посредством слогана, логотипа или простого пояснения.

Удобно, если визитка будет односторонней. Так, клиент сможет указать для себя время будущей встречи или другую полезную информацию.

Говоря о дизайне, не стоит забывать не только о фирменном стиле (логотипе, графических элементах, цветовом решении), но и о читабельных шрифтах. Слишком витиеватые буквы могут просто сливаться и не давать полного представления о вашем роде деятельности.

Back to Top