Печать визиток

  • Стоимость: от 350 руб.
  • Срок изготовления: 1-3 дня
  • Минимальный тираж: 50 шт.

Визитка представляет собой тот необходимый элемент, который позволяет вкратце рассказать потенциальным клиентам и заказчикам об услугах и своем роде деятельности. На сегодняшний день визитки обязан иметь каждый бизнесмен, серьезно относящийся к делу и уважающий окружающих. Они легко помещаются в стандартное портмоне или же в специальные книжки с прозрачными окошками. Визитка должна привлекать внимание и побуждать связаться по указанным контактам, воспользоваться предлагаемыми услугами.

Стоимость

Формат Цвет Тираж, цена (Бумага 300 г)
50 100 200 500 1000
90х50 4+0 350 385 455 700 1500
4+4 670 720 810 1100 2690
кругление + 100 150 200 400 600

Характеристики продукции

Минимальный тираж: 50 шт.
Сроки изготовления: 1-3 дней.
  • Бумага:

    • Мелованная бумага
    • Дизайнерская бумага
  • Тип бумаги:

    • Матовая
    • Глянцевая
  • Размеры:

    • А3, А4, А5, А6
    • 210х220
  • Тип печати:

    • Односторонняя
    • Двухсторонняя
  • Способ печати:

    • Цифровая
    • Офсетная
  • Дополнительные услуги:

    • ВД-лак
    • Ламинация
    • УФ-лак

Наши работы

Схема работы

  • Отправить
    заявку
  • Заключить
    договор
  • Утвердить
    макет
  • Забрать готовую
    продукцию
  • Доставка по Москве
    до 3 кг бесплатно
  • Самовывоз
    бесплатно
  • Доставка транспортной
    компанией в Москве
Москва:
  • курьер, вес продукции до 3 кг. – бесплатно (небольшой тираж карманных календарей, например)
  • легковым автомобилем – от 1500 руб. (автомобиль типографии)
  • грузовым автомобилем – от 3000 руб. (автомобиль наемный, разгрузка в стоимость не входит)
Московская область:
  • от 3000 руб., индивидуально.
Регионы:
  • доставка до транспортной компании в Москве, указанной заказчиком
  • полное оформление доставки в регион.
Самовывоз:
  • доставка до транспортной компании в Москве, указанной заказчиком
  • Для юридических лиц:

    • безналичная оплата на расчетный счет компании
  • Для физических лиц:

    • оплата по счету в банке на расчетный счет компании
    • возможны индивидуальные решения оплаты по согласованию с менеджером
Условия:
  • Для оперативного изготовления заказа необходима предоплата 100%
  • Размер предоплаты может варьироваться, это обсуждается с менеджером, но в размере не меньше 70%
  • Оплата 50% и меньше от счета не гарантирует запуск тиража к исполнению.
  • Отгрузка товара без 100% расчета – невозможна.

В типографии можно заказать изготовление одного из множества вариантов визиток:

  • полноцветные и напечатанные одной краской,
  • односторонние и двусторонние,
  • монохромные и разноцветные,
  • заламинированные и покрытые лаком,
  • с тиснением, уф-лаком
  • с интересными объемными деформациями и другими отделками.

Возможные размеры и материалы изготовления

Наиболее распространенным размером остается 90х50 мм, при этом вполне допустим формат 85х55 мм. Не рекомендуется пытаться выделиться из общей массы нестандартным размером, поскольку это вызывает раздражение: такие визитки неудобно хранить.

Что касается формы, то оптимальной является прямоугольник. Многие оформляют заказ с вырезкой деталей и пометкой линий сгиба. Здесь можно фантазировать как вздумается. При этом следует принимать во внимание материал изготовления. В тех случаях, когда не используется плотная бумага стандартной толщины, единственно верным решением является минимализм.

Подбирая материал для визиток, можно обратить внимание на плотную бумагу, дизайнерский картон, пластик, кожу, металл. Особо оригинальные заказчики выбирают дерево и резину. Главное – брать за ориентир сферу деятельности компании и предназначение визиток. Креативность будет уместна, если ваш бизнес связан с необычной сферой, например, организацией праздников. Для классических видов бизнеса следует использовать бумагу и дизайнерский картон, где плотность не менее 240 грамм.

Выгодно подаем информацию

Разработка макета визитки отнюдь не является простым процессом. Здесь легко перегрузить эту своеобразную мини-рекламу лишней информацией и неуместными изображениями.

Рекомендуется разместить наименование компании, адрес местонахождения, номер телефона и сайт. Для личной визитки следует добавить фамилию и имя, а также занимаемую должность. Зачастую указывают сферу деятельности как напрямую, так и посредством слогана, логотипа или простого пояснения.

Удобно, если визитка будет односторонней. Так, клиент сможет указать для себя время будущей встречи или другую полезную информацию.

Говоря о дизайне, не стоит забывать не только о фирменном стиле (логотипе, графических элементах, цветовом решении), но и о читабельных шрифтах. Слишком витиеватые буквы могут просто сливаться и не давать полного представления о вашем роде деятельности.

Back to Top