Современный календарь представляет собой не только удобный и практичный планировщик, но и может являться эффективной рекламной площадкой для многих компаний. Какие бывают календари, для чего используются и насколько эффективны они в той или иной ситуации – в этом необходимо разобраться.

Они могут быть карманными, настольными, настенными, квартальными, а также несколько разновидностей в каждом из вышеперечисленных вариантов.

Календарь позволяет планировать время, работу в офисе, осуществить удачную рекламную кампанию и заполучить новых клиентов и партнеров по бизнесу для своей фирмы или организации.

Разновидности календарей

карманные календари

Карманные календари. Очень удобный и беспроигрышный вариант рекламы для юридических и физических лиц. Небольшой формат, максимальная информативность, низкая себестоимость – это возможность охватить широкий сегмент потенциальной аудитории.

настольный календарь

Настольный календарь. Есть практически в каждом офисе, на столе у каждого сотрудника. В самом простом исполнении – это календарь-«домик» с небольшим количеством страниц. Дополнительно на полях и на подложке может быть нанесена информация рекламного или познавательного характера. Еще бывают разновидности календарей с перекидными листами, оснащенными пружиной. Здесь имеется больше листов, соответственно, информации на таком варианте календаря может поместиться гораздо больше.

Квартальные календари

Квартальные календари. Чаще всего встречается в бухгалтериях или в финансовых отделах компаний. Это информативный, полезный и удобный планировщик. С помощью такого календаря невозможно забыть о сроках сдачи отчетности, о распланированных делах и важных моментах рабочего процесса. Календарь состоит из отдельных листов, скрепленных пружиной.

На каждом листе – три месяца с отмеченными государственными праздниками и выходными. Для удобства используется курсор с прозрачным окошком. Дополнительно, «шапка» такой разновидности календарей может быть выполнена в виде рекламного носителя. Правильно подобранный дизайн и расположение рекламной информации (логотип компании, ассортимент продукции и услуг, преимущества) – это отличный маркетинговый ход.

Настенные календари

Календарь настенный. Чаще всего представлен в виде перекидного календаря с яркими и красочными постерами. Каждый лист с таких календарях может быть двухсторонним или односторонним, то есть, всего листов может быть или 6, или 12. Какие бывают календари в настенном исполнении? Они очень разнообразны и сильно отличаются внешне, ведь одна страница будет мелькать перед глазами целый месяц и она не должна вызывать раздражения и дискомфорта.