Среди всех видов рекламной полиграфии – буклеты, флаеры, листовки и брошюры считаются наиболее эффективным средством донесения информации. Распространяя такую продукцию, можно быстро привлечь внимание потребителей, сообщив им о проходящих акциях.

Между собой перечисленные типы полиграфии различаются форматом, назначением и величиной рекламного поля. О том, какие еще есть особенности у полиграфических изделий и в каких случаях их стоит заказывать, расскажем далее.

Листовки

Это наиболее распространенный вариант рекламной полиграфии. Печать листовок чаще всего осуществляется в формате А4. Главное назначение листовок: донести до потребителей сведения об акциях, скидках и других проходящих мероприятиях. Печать бывает односторонняя и двухсторонняя.

За счет отсутствия сгибов на листовке можно компактно напечатать всю необходимую информацию. В типографии «А-Формат» производство листовок выполняется цифровым способом (от 1 штуки) и с применением офсетных технологий (более выгодный вариант для тиражей от 1000 экземпляров).

Буклеты

Эта продукция значительно отличается от листовок. Буклеты – это бумажные листы, собранные в несколько сгибов. При их производстве применяется бумага разного качества и плотности.

Буклеты отличаются небольшими размерами. При этом на них помещается достаточное количество информации, могут дополнительно размещаться фотографии. Буклеты часто выполняют функцию раздаточного материала, информируя аудиторию об услугах и товарах. Печать буклетов выполняется на листах формата А3, А4 и А5.

Флаеры

Печать этой полиграфической продукции выполняется в тех случаях, когда стоит задача – сообщить потенциальной аудитории о проведении выставок, распродаж, концертов и акций. В плане размеров флаер меньше листовок и буклетов. Его параметры 210х100 мм.

Небольшие размеры флаера вынуждают компании печатать на нем только самую важную информацию. При создании такой продукции применяются яркие и контрастные оттенки для привлечения внимания аудитории.

Брошюры

Эта разновидность полиграфии похожа на буклеты, но в ней содержится больше информации. Брошюры представляют собой небольшие книжки, наделенные 4-мя и более страницами. Печать брошюр осуществляется в форматах A3, A4 и некоторых других.

По тематической направленности брошюры бывают информационными, рекламными и имиджевыми. Им отдают предпочтение за долгосрочность применения, презентабельный вид и информативность. Главное назначение такой продукции – продвигать услуги и товары.

Требования к макету

Создание макета – ключевой этап при разработке полиграфических изделий. Требования предъявляются следующие:

  • подходящие форматы: png, psd, tiff, pdf;
  • минимальное разрешение картинок: 300 dpi;
  • цветовая модель: CMYK;
  • шрифты: кривые;
  • отступы: не меньше 4 мм от края.

Макет можно создать самому или заказать в нашей типографии «А-Формат». У нас работают талантливые дизайнеры с большим рабочим стажем, способные претворить в жизнь самые смелые и креативные идеи.

Пришлите ваш макет с требованиями нам на электронную почту. После этого наши специалисты назовут точную цену услуги и сроки изготовления продукции. Мы готовы взяться за заказы любого объема и сложности.